Тренинг администраторов

Цели тренинга:

  • Повысить профессиональную компетентность администраторов в области управления человеческими ресурсами.
  • Сформировать навык владения различными стилями руководства и способности максимально эффективно применять их в зависимости от ситуации.
  • Актуализировать способность целеполагания, планирования, делегирования.
  • Научить мотивационному воздействию на подчиненных.
  • Сформировать навыки координации и контроля.

Целевая аудитория – администраторы магазинов.

Продолжительность тренинга – 12 часов (2  дня).

В результате тренинга участники:

  • Осознают сильные и слабые стороны своей деятельности.
  • Научатся грамотно формулировать цели и задачи.
  • Ознакомятся с видами и способами контроля.
  • Овладеют навыками эффективной обратной связи.
  • Проанализируют стиль своего взаимодействия с подчиненными.
  • Расширят  арсенал инструментов управления.
  • Освоят различные методы  мотивации сотрудников.

Программа обучения

1. Цикл менеджмента.

Основные функции менеджмента. Наиболее частые ошибки в работе управленца. Просмотр и анализ видеофильма «Легко ли быть менеджером?». Тест «Эффективность руководства».

2. Управление по целям.

Цели, функции целей. Правила формулировки и постановки целей SMART. Концепция управления по целям. Алгоритм постановки задач.

3. Контроль.

Основные цели и функции контроля. Виды контроля. Алгоритм беседы с подчиненным с целью контроля. Плюсы и минусы различных видов контроля.

4. Обратная связь.

Виды и функции обратной связи. Негативная обратная связь. Позитивная обратная связь. Критика. Техника развивающей обратной связи.

5. Ситуационное руководство.

Психодиагностика личностных особенностей менеджера (психогеометрический тест). Стили управления («решетка менеджмента»). Определение своего приоритетного стиля руководства. Ситуативное управление.  

6. Мотивация.

Теории мотивации. Выявление индивидуальных потребностей подчиненного.  Методика мотивирующей беседы с подчиненным.

© kuzin-trainings

Бесплатный хостинг uCoz