![]() |
Тренинг администраторов Цели тренинга:
Целевая аудитория – администраторы магазинов. Продолжительность тренинга – 12 часов (2 дня). В результате тренинга участники:
Программа обучения 1. Цикл менеджмента. Основные функции менеджмента. Наиболее частые ошибки в работе управленца. Просмотр и анализ видеофильма «Легко ли быть менеджером?». Тест «Эффективность руководства». 2. Управление по целям. Цели, функции целей. Правила формулировки и постановки целей SMART. Концепция управления по целям. Алгоритм постановки задач. 3. Контроль. Основные цели и функции контроля. Виды контроля. Алгоритм беседы с подчиненным с целью контроля. Плюсы и минусы различных видов контроля. 4. Обратная связь. Виды и функции обратной связи. Негативная обратная связь. Позитивная обратная связь. Критика. Техника развивающей обратной связи. 5. Ситуационное руководство. Психодиагностика личностных особенностей менеджера (психогеометрический тест). Стили управления («решетка менеджмента»). Определение своего приоритетного стиля руководства. Ситуативное управление. 6. Мотивация. Теории мотивации. Выявление индивидуальных потребностей подчиненного. Методика мотивирующей беседы с подчиненным. |
|
© kuzin-trainings |