![]() |
Эффективное наставничество Цели тренинга:
Целевая аудитория – наставники, старшие продавцы, администраторы торгового зала. В результате тренинга участники:
Программа обучения 1. Наставничество, основные понятия Что есть наставничество. Функции наставничества. Этапы наставничества. 2. Технологии продаж Цикл продаж. Контакт. Выявление мотивов покупки. Презентация. Работа с возражениями. Структура продаж – система оценки ПВК. 3. Стили наставничества Теоретическая модель стилей руководства. Преимущества и недостатки различных стилей руководства. Оптимальный стиль наставника. 4. Эффективная коммуникация Составляющие эффективной коммуникации. Донесение информации. Восприятие информации. Заключение соглашения. 5. Постановка задач Основной алгоритм постановки задач стажеру. Дополнительные элементы, сопровождающие алгоритм постановки задач. 6. Виды и способы контроля Виды и способы контроля. Плюсы и минусы различных видов контроля. 7. Обратная связь, критика Негативная обратная связь. Позитивная обратная связь. Критика. 8. Управление временем Планирование времени. Расстановка приоритетов. Делегирование. Основные потребители времени. 9. Оценка профессиональной пригодности стажера Профессионально важные качества стажера. Интерактивная диагностика. Составление отчетов.
|
|
© kuzin-trainings |