Эффективное наставничество

Цели тренинга:

  • Научить наставников корректно и четко оказывать помощь сотрудникам (стажерам) в их профессиональном становлении.
  • Ускорить процесс обучения основным навыкам профессии.
  • Развить способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные задачи по занимаемой должности.
  • Обеспечить условия для адаптации к корпоративной культуре.

Целевая аудитория – наставники, старшие продавцы, администраторы торгового зала.

Продолжительность - 12 часов (два дня).

В результате тренинга участники:

  • Научатся разрабатывать индивидуальный план обучения стажера.
  • Разовьют навыки всесторонне изучать деловые и нравственные качества стажера, его отношение к работе, коллективу.
  • Смогут оказывать стажеру индивидуальную помощь в овладении профессией.
  • Овладеют практическими приемами, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки.
  • Смогут личным примером развивать положительные качества стажера, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора.

Программа обучения

1. Наставничество, основные понятия

Что есть наставничество. Функции наставничества. Этапы наставничества.

2. Технологии продаж

Цикл продаж. Контакт. Выявление мотивов покупки. Презентация. Работа с возражениями. Структура продаж – система оценки ПВК.

3. Стили наставничества

Теоретическая модель стилей руководства. Преимущества и недостатки различных стилей руководства. Оптимальный стиль наставника.

4. Эффективная коммуникация

Составляющие эффективной коммуникации. Донесение информации. Восприятие информации. Заключение соглашения.

5. Постановка задач

Основной алгоритм постановки задач стажеру. Дополнительные элементы, сопровождающие алгоритм постановки задач.

6. Виды и способы контроля

Виды и способы контроля. Плюсы и минусы различных видов контроля.

7. Обратная связь, критика

Негативная обратная связь. Позитивная обратная связь. Критика.

8. Управление временем

Планирование времени. Расстановка приоритетов. Делегирование. Основные потребители времени.

9. Оценка профессиональной пригодности стажера

Профессионально важные качества стажера. Интерактивная диагностика. Составление отчетов.

 

© kuzin-trainings

Бесплатный хостинг uCoz