![]() |
Техника продаж по телефону Цели тренинга:
Целевая аудитория – консультанты Интернет магазина. Продолжительность - 12 часов (2 дня). В результате тренинга участники:
Программа обучения 1. Специфика телефонных продаж. Особенности делового общения по телефону. Компоненты первого впечатления. Диагностика умения реагировать на входящие звонки. Этика телефонного общения в бизнесе. Цикл продаж 2. Установление контакта. Составляющие эффективного телефонного контакта. Коммуникативные барьеры. Слушание в телефонном общении. Голосовой компонент в телефонном общении. Методы корректировки голоса. Восприятие голосовых характеристик в телефонных переговорах. Диагностика темпа речи. 3. Выявление потребностей покупателя. Иерархия потребностей. Ведущие мотивы клиента, определяющие его поведение. Работа вопросами, типы вопросов и их применение. Удачные вопросы к клиенту, позволяющие понять его потребности. 4. Специфика телефонной презентации. Факторы, определяющие эффективность телефонной презентации. Система «Свойство – Преимущество – Выгода». Конвергенция «свойств – выгод». Техника убеждения клиента. Удачные способы перевода свойств товара на язык выгод клиента. 5. Работа с возражениями. Модель обработки возражений. Основные ошибки продавца в работе с возражениями. Виды и причины возражений. Типичные возражения. Способы преодоления возражений. 6. Завершение продажи. Контрольный список действий на этапе завершения продаж. Помощь покупателю в принятии решения. Структура завершения продаж. Методы завершения. 7. Приложения Речевая гимнастика. Упражнения для артикуляции. |
|
© kuzin-trainings |